четверг, 21 января 2010 г.

Рыба, которая попала в рай...

В отблесках кроваво-красного заката золотился песок. Ветер беспощадно раздувал его, унося за миллионы километров от родины. Устало прогуливаясь по берегу, я вдыхала свежесть. Морской воздух ударял мне в голову, обжигал все внутри и пьянил.

Куда я шла этим вечером? Да черт его знает куда!!! Пытаясь убежать от самой себя, я всё шла, шла, шла. Дальше становился город, дальше становились люди, но я оставалась. В мою голову снова врывались мысли и стучали, стучали, как кузнец по наковальне. В унисон билось сердце. Тук-тук, тук-тук...

Губы были сухие и соленые, хотя когда-то дарили горячие, сладкие поцелуи. Волосы спутались и создавали налет неряшливости. Юбка то и дело пыталась покинуть меня и остаться наедине с ветром. Даже она, даже юбка, с которой мы столько пережили вместе, в этот вечер хотела со мной проститься. Белые ступни оставляли на песке следы, которые отсчитывали мой маршрут. А вода смывала эти следы, ясно давая понять, что обратного пути нет.

В ушах звенел прибой и чёрный блюз. Рояль, саксофон..... Ммммммм... Музыка сердца. Музыка битой посуды.

На берег вынесло рыбу. Море не приняло её, она отказывалась жить по его законам. Отказывылась верить в то, что все рыбы после смерти попадают в рай. Всё было намного прозаичнее. Они либо попадали на сковородку, либо были съедены более крупной рыбой. И она это знала. Поэтому безропотно принимала свою смерть. Она била хвостом, жадно глотала воздух. Она умирала красиво.

Я стояла и смотрела на нее в диком забытьи. Осознавая, что я в сущности и есть эта рыба. И что есть такой человек, который мог бы мне помочь, но который все же тихо наблюдает, как я отчаянно трепыхаюсь.

Он стоял. Я стояла. Мы оба не осознавали своего величия. Своего уникального права вершить чужие судьбы.

Рыба умерла.

В её стеклянных глазах отражалось только небо и девушка, которая шла по берегу, постепенно превращаясь в тень...

Комментариев нет:

Отправить комментарий