четверг, 21 января 2010 г.

АВАТАР

О ФИЛЬМЕ:

 Джейк Салли - бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу - получает задание совершить путешествие к базе землян на планете Пандора, где добывается редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса. Поскольку воздух Пандоры токсичен, была создана программа "Аватар", в которой сознание людей подключается к аватару - гибриду с дистанционным управлением, полученному из человеческой ДНК и ДНК На'ви, коренных жителей Пандоры. Миссия Джейка - уничтожить На'ви, которые стали препятствием для добычи минерала.

МНЕНИЕ:

опять-таки были на премьере...(понравилось мне это дело).

чувства смешанные..

с одной стороны - просто суперские спецэффекты, замечательно подобранная музыка, и симпатичные аборигены НаВи(хотя кто-то говорит, что они уроды, ничего подобного!!!)

с другой стороны, сюжеет....боже мой, ну неужели в голливуде извелись люди с фантазией?  зачем так банально? уже в начале фильма все было пятно - что, как, почему, и как все кончиться.... хотя я, конечно, до последнего надеялась, что вот сейчас режисер выдаст изюминку, но нет, изюминкой оказался тока великолепной красоты мир... что в принципе тоже не плохо.

я бы убила людей. Люди - сволочи... ну или хоть в плен взяла. ну как-то так.

Вот зачем они их отпустили? они прилетят на Землю, раскажут всем какие Нави плохие. Люди соберут армию и венуться...   ммм...хотя....   надо же на чем-то основывать вторую часть;))) щас это модно)

ставлю 8 из 10.. (только из-за спец.)

 

ээх а так жаль...я ведь ждала шедевра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий