воскресенье, 31 января 2010 г.

одна половица для ходьбы, один диск с музыкой и одна поза для секса.

Брачные игры

Одна славная женщина рассказала мне, как распался её первый брак.

Прожили пять лет, и всё бы ничего, но её страшно раздражало, что муж,

умывшись, кладёт в мыльницу мокрое мыло, с него натекает вода, которую

он сразу не сливает. Ну, вы понимаете суть проблемы.. Жена ему каждый

раз говорит, а он не слышит. Так, слово за слово, они и развелись. Она

потом снова вышла замуж, но года через три пошла на рынок и увидела там

мыльницу с дырочками на дне. «И сделалось мне, - говорит, - так стыдно,

что я ему позвонила и попросила прощения». Потом они стали друзьями, но

всякий раз, когда начинали спорить, он произносил одно только слово -

«мыльница», и она успокаивалась.

- Да, - сказала я, - а ведь

существует ещё жидкое мыло.. Но вы не переживайте. Очевидно же, что это

был повод, существовало раздражение, которое надо куда-то девать, не

одно, так другое нашлось бы.

- Конечно, - ответила она. - Но всё равно стыдно.

А

я начала с обычной своей маньячной неотступностью думать о раздражении.

По мне, так я идеальная нетребовательная жена, потому что от мужа хочу

только секса, денег и цветов, не то что некоторые, которым ещё

какие-нибудь домашние ритуалы подавай, общие интересы, демонстративную

романтику и совместный шопинг.

И у меня есть тайное подозрение, что если вы слишком

настойчиво хотите от человека соблюдения каких-то незначительных

условий и признания вашей правоты, это значит, что партнёр перестал вас

устраивать. Но вы его как-то пытаетесь обмять и подогнать под себя.

Типа, если он начнёт ставить ботинки на полочку, а не на пол, то может

как-то и уживёмся.. И в кино со мной ходить хотя бы раз в две недели. И

штаны эти дурацкие перестанет носить. И чашку после себя будет мыть

сразу, а не когда опять чаю захочет. И не целует в ухо, терпеть не могу.

И так жалко порой себя, когда он эти пустяки не исполняет - неужели трудно? - вас бесит, а он уступить не может.

Правда,

пустяков этих набирается столько, что покладистому человеку останется

одна половица для ходьбы, один диск с музыкой и одна поза для секса. А

вам всё равно будет тяжело, хоть плачь, потому что вы его разлюбили и,

к тому же, стали капризной сварливой сукой. А ведь вы такой не были.

Но.

От многих людей, в том числе, и от мамы, я слышала фразу: «Я бы ничего

от тебя не хотела, если бы не любила». То есть, только от любимого

существа хочется совместных поездок в музей и кофе в постель. Именно

это один из признаков, что существо - любимое. От любимого - надо всё.

А требования насчёт чашек и ботинок, это попытка добиться сигнала «я

тебя уважаю, ты мне не домработница, я сам могу, а ты мне для другого

нужна».

Не знаю, в конце концов, у меня в списке тоже есть «и цветы», хотя при наличии первого пункта могла бы сама пойти и купить.

Но

этого явно мало. Каждого своего мужчину я так или иначе однажды

спрашивала «Ты случайно не чувствуешь себя со мной одиноким?». И всегда

они отвечали «есть немножко». И у меня возникало ощущение, что я не

додаю тиграм мяса. Не играю с ними в игру «мама тебя любит, а ты её

бесишь». Если я всем недовольна, значит, у меня ПМС, а в другие дни

тихо забавляюсь сама и никого не трогаю. А им, видите ли, одиноко -

точно так, как мне одиноко с моей кошкой, которая нуждается во мне не

более трёх раз в сутки. Хорошо, что есть Гамлет, который не такой, всё

время лезет на ручки и чего-то хочет.. Но додумывать эту мысль я

отказываюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий