воскресенье, 31 января 2010 г.

Талантище!

Прочитала стихотворение одного своего друга и задумалась... Многие люди обладают какими-то талантами: кто-то поет (имеет хорошие голосовые и слуховые данные), кто-то танцует и пластика их просто шикарна, кто-то пишет стихи, кто-то рисует...а кто-то вообще сочетает в себе все вышеперечисленное! А какой талант у меня?! Что я умею делать лучше, чем некоторые другие люди? Да НИЧЕГО! Петь я не умею, рисовать, писать стихи и т.д. - тоже!!! Танцы? Ну да, когда я танцую в клубе многие ломают глазки, но от этого не легче, ведь многие девушки хорошо двигаются под клубную музыку. Так странно... Вот почему так несправедливо? Скажите, что нужно начинать заниматься "чем-то таким" в раннем детстве? А что если нет задатков? Далеко ходить не надо: когда я была маленькая, я начинала и рисовать, и бальными танцами занималась и даже петь училась, но...почему-то ни одна из этих видов деятельности ко мне не прижилась. А желание-то всегда было...

И что теперь делать? Ведь так хочется тоже что-то уметь...Быть не совсем обычной, а чем-то выделяться. Эх, завидую я талантам!

Видимо, я бездарь... =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий