вторник, 23 февраля 2010 г.

тоска

сегодня не отпускает меня бессонницей.

перемыла всю нашу квартиру...и туалет и ванную...все полы и посуду.

пропылесосить не могу.будет шумно(

сегодня как будто не с той ноги встала.

сегодня эта страна мне окончательно осточертела.

у нас идет дождь и в моей комнате невозможно спать из-за стука капель где-то в стене.даже трещина в ней появилась...ума не приложу что делать...

завтра мы уезжаем в Амстердам,оттуда в Париж до конца недели.

боюсь,что стену прорвет...надо звонить хаузкиперу.

плакать больше нет слез,так что сижу просто в темноте и много курю.

вспоминаются амфетаминовые ночи у Дена.

сейчас залью музыку в плеер...7 часов в автобусе до Парижа-это вам не шутки.

вещи соберу и совсем не знаю что делать до утра.

убирать и мыть ведь больше нечего...

в голове какой-то жуткий бардак,но я точно знаю,что следую давно намеченному мной плану.

у каждого есть своя точная жизненная цель, к которой он стремиться.

о ней никто никогда не знает,но каждый из нас совершает каждый свой поступок,помятуя о ней.

честно сказать, к своей я иду изощренным путем...

и даже то, что здесь я готова скорее сдохнуть как пес у забора, чем продолжать жить совершенно точно,не отклоняясь ни на шаг является очередным этапом осуществления задуманного мной плана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий