вторник, 16 февраля 2010 г.

губы у тебя вкуса миндаля.

вытащила гитару. она такая красивая, просто ах.

из красного дерева.аааа.она прекрасна

такая красота, сжигающая, обжигающая.

для кого-то просто инструмент, а для меня то,

что поможет мне измениться. она чудесная.

я люблю ее.эту гитару.

попросила папу показать несколько аккордов.

никогда не замечала этого, папиного.

он взял гитару в руки. и рассказал эту историю.

в 16 лет он услышал эту песню. и дал себе слово,

что научится ее играть. и научился. меня тоже зацепила

эта песню. конечно, о любви. о потерянной любви.

он играл, но не смотрел на гитару. он смотрел в сторону.

он смотрел в пустоту, совсем, как я. смотрел и играл. и лились

эти звуки. звуки любви. и я чувствовала, как нить сплетает нас.

он играл, грубые руки нежно касались струн, словно

боясь обидеть их, сделать больно. музыка заполняла молчание.

в словах было столько боли. он говорил их как-то по-особенному.

у него были такие глаза. я никогда не видела их.

у него очень красивые глаза. очень.

папа, он чувствует также, как я. но мы никогда

не говорим об этом. не разговариваем на такие душевные

темы. мы молчим, всегда. но в этом молчании очень много

этого близкого. я люблю тебя, папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий