вторник, 16 февраля 2010 г.

Подборка из журнала "Esquire"

В журнале «Esquire» есть прекрасная рубрика «Правила жизни», где знаменитости говорят о своей жизни и о мире в целом. Некоторые их фразы похожи на афоризмы, некоторые же просто поучительны, смешны или очень жизнеутверждающие. Привожу подборку наиболее понравившихся.

Брюс Уиллис:

3       Когда тебе приходится туго, есть два варианта: покориться или пройти сквозь огонь.

3       В двадцать пять можно транжирить нервные клетки миллионами.

3       Жизнь коротка, даже если доживешь до девяноста. Живи на полную катушку - вот как я считаю. Цени каждый миг, каждый час, каждый день, потому что не успеешь и глазом моргнуть, как все кончится. Я абсолютно уверен, что для большинства людей их смерть становится неожиданностью.

Джек Николсон:

3       Ненавижу советы - все, кроме своих.

3       Ненавижу давать советы,потому что люди все равно их не слушают.

3       Мне кажется,мало кто по-настоящему понимает, что такое отдых и как важно отдыхать правильно. Сейчас люди соревнуются друг с другом по части отдыха, словно для того чтобы вписаться в наше пуританское представление о мире, ему нужно обладать какой-то дополнительной ценностью. Но если вы играете в гольф, чтобы договориться о кредите, это уже не гольф, верно?

3       По-моему, тем,кто родился после войны, чужда идея личной ответственности. Это кажется мне крохотной, но важной разницей в поколениях, которая многое объясняет. Люди разочарованы. Они не хотят брать на себя ответственность за собственные неудачи, предпочитая говорить: «Я такой, и в этом причина» или «Со мной случилось то-то, и в этом причина». Каждый норовит свалить все на кого-нибудь или на что-нибудь.

3       Я очень трепетно отношуськ правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил - сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями - это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения.

3       Я все время рядом. Моя любовь ничего не требует.

3       Чем меньшелюди про меня знают, тем легче мне работать.

Джим Джармуш:

Учеба - это 95% выброшенного времени и 5% чего-то по-настоящему важного.

Джордж Клуни:

3       Не дергайся, доводи работу до конца - вот что я усвоил, глядя на мать.

Ты не так хорош, как они говорят о тебе, и ты не так плох, как они говорят о тебе.

Я восхищаюсь человеком, способным сесть за руль и везти своего товарища, закрыв глаза на реальность и правду, которая состоит в том, что этот товарищ прошлой ночью убил двоих. Полное доверие - это здорово.

3       Мой брак мало чему меня научил,потому что я тогда не был расположен учиться. Это не значит, что я не любил женщину, на которой женился. Но к чему я действительно не был готов - это к тому, что, если дела пойдут по-настоящему плохо, я должен все старательно исправлять. Мне было 28 лет. У меня не хватало терпения и не хватало готовности идти на компромиссы. Если бы я был постарше, может, мне и удалось бы наладить нормальную семейную жизнь.

3       Я не хочу проснуться когда-нибудь в шестьдесят пять лет и сказать: «Как обидно».

Мадонна:

3       Деньгине имеют для меня особенного значения. Чем больше у тебя денег, тем больше проблем. А вот слава - она как наркотик. Она заполняет пустоту внутри тебя.

3       Я не буду счастлива, пока не сравняюсь по известности с богом.Потеря девственности?Я смотрела на это как на один из способов сделать карьеру.

3       Лучше год прожить тигром, чем сто лет овцой.

3     Мой страхперед чем-то обычно означает, что я должна это сделать.

3     За внешней общительностьюэкстравертов часто скрывается робость. Подобное бывает с мужчинами: на вид настоящий герой, а внутри не уверен в себе. Это похоже на упражнение, которое вы должны выполнять, если хотите измениться.

Мартин Скорсезе:

3       Должен сказать, у меня довольно паршивое настроение. И так уже лет 40.

3       Злость заложенав самой человеческой природе, если ты жив - ты зол. Она может быть деструктивной, может стать причиной убийства, может съесть тебя изнутри. Но в то же время может быть и конструктивной.

3       Когда «Таксиста» должны были номинировать на «Оскар»как лучший фильм, он получил три другие номинации: лучший актер, лучшая актриса второго плана и лучшая музыка. Сценарий и режиссер остались без номинаций. Я был очень расстроен, и сказал себе: «Знаешь что? Так и должно быть». А что мне было делать - пойти домой и поплакать?

Муххамед Али:

3       Бог не взвалит человеку на плечи бремя,которое этот человек не в силах снести.

3       Бог подвергает испытаниям всех великих людей.

3       Когда ты прав,никто этого не запоминает. А как ошибешься - никто этого не забудет.

3       Чем больше мы помогаем другим,тем больше помогаем себе.

3       И чемпиону мирасреди тяжеловесов может быть довольно одной женщины.

3       Все время переживатьиз-за прошлых ошибок - самая грубая ошибка.

Роман Полански:

3       Не стоит задавать себе чересчур много вопросов.Это синдром сороконожки. У сороконожки спросили, в каком порядке она передвигает ноги, и она не смогла больше ходить.

3       Я не мазохист,но по утрам всегда принимаю холодный душ. Это великолепное начало дня, поскольку потом заведомо не будет ничего хуже.

Роберт Дауни-младший:

3       Очень важно хорошо помнить те времена, когда ты жил в дерьме. Никогда нельзя забывать свое прошлое, каким бы оно ни было. Так что если ты вырос из дерьма - храни воспоминания об этом дерьме всю жизнь.

3      Договориться можно даже с покемоном. В особенности - после героина.

3      Странно: чем отчаяннее, страшнее и масштабнее я просирал свою жизнь, тем быстрее, легче и безболезненнее она выравнивалась обратно.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий