четверг, 25 февраля 2010 г.

Очередной фотоконкурс.

Мороз. Ветер. Но охота пуще неволи. Пошла. Сначала пыталась снимать на улице. Потом испугалась, что при растирании отломаются пальцы.

А потом пришла на "старт". И познакомилась с потрясающим человеком. Он в музыке здорово соображает. И вообще - с ним интересно говорить на многие темы. Я тут же в него влюбилась. Не по-настоящему - он женат и все такое. Но ЛИЧНОСТЬ!

Сделала несколько снимков для конкурса. Ну и нового знакомого поснимала. Он такой колоритный.

Потом мы снова начали обсуждать всякие проблемы и он пригласил меня довести домой на машине. А дубак - ого-го какой. И договорить хотелось - конечно, я согласилась. Я была довольная как сто слонов. Я даже пожалела, что со мной нет диктофона. Столько историй про музыкантов!

А потом мне позвонила знакомая и спросила:

- А ты хоть знаешь, с кем ты уехала?

Глупо получилось. Мы так заговорились, что даже не представились. А потом я застеснялась и удрала домой.

- Это Дима Ришко был. Который из Король и Шут.

Ааааа! Я дура! Убейте меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий