воскресенье, 7 марта 2010 г.

Не могу забыть тебя, хоть и знаю, что у нас с тобой нет ничего, кроме музыки.

Я уже мало что чувствую, кроме разочарования. Это везде, дышу какои-то сырым весенним воздухом, вроде радует, но в целом все остается на своих местах.

Откровенно? Да плевать!

Я не чувствую гармонии уже больше года. Запоздалый подростковый период? Старею? Скорее меняюсь. И не в лучшую чторону.

Вы помните, какой я была? Как говорила, что делала? Какие песни писала? А сейчас? Я вообще не существую. Делаю всякие глупости. Потом сама жалею. Попадаю в безвыходные ситуации. Не могу забыть тебя, хоть и знаю, что у нас с тобой нет ничего, кроме музыки. Нам никогда с тобой не быть вместе, мы слишком разные и слишком одинаковые. Я так не могу. Но приходится мириться с тем, что есть, пусть все остается на своих местах, я уже бессильна что-то изменить.

Верните мне декабрь! Чистый, прозрачный, ледяной, самый красивый месяц.

Страх заполняет душу. Я - никто. И кстати, вся власть надо мной - в зиме...

Еще и Вивальди со своей "Зимой" щас в голове и в колонках... Болит голова.. больше думать не могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий