воскресенье, 7 марта 2010 г.

Какая разница?

В колонках играет - Чичерина - Ту Лу Ла

Настроение сейчас - что это такое?

Какая разница, что я ела на завтрак? Домашнюю яичницу, консервы, заказную пиццу или картошку фри в «Макдональдсе» - все это без разницы, если тебя рядом нет. Какая разница, где я сейчас сижу, живу? В России дома или в общаге в Америке? Может, в гостинице в Таиланде или в юрте на Севере? Какая разница? Совершенно все равно сижу ли я сейчас или стою. Может, лежу на кровати, под кроватью, рядом с кроватью? Нет никакой разницы в том, люблю ли я кактусы. Наверняка я их люблю. Хотя, лилии симпатичнее и приятнее пахнут. Но какая разница, что в итоге стоит у меня на окне, какое растение? Может быть, не на окне, а на столе или на полке? Но ты этого не видишь. Зачем все это? Какая разница, что я делаю утром? Делаю ли я зарядку, кушаю правильно, умываюсь ли тщательно? Есть ли разница? Какая разница, какую я слушаю музыку? Рок, рэп, хип-хоп, поп, фолк или r'n'b - это не имеет значение. Есть ли разница, как я ее слушаю? В наушниках-проводках по городу пешком, поскальзываясь на льду вдоль почтового отделения, пахнувшего невыносимой скукой по любимым и родным? Или дома, в общаге, в гостинице через колонки ноутбука или музыкального центра на громкости, которая заглушает мысли? Никакой ведь разницы нет. Существует ли разница, как зовут твою девушку? Может, это твоя бывшая стала твоей настоящей новой? Какая разница, какой у нее цвет волос, рыжая ли она, блондинка или брюнетка? Какой у нее рост, цвет глаз? Есть ли разница? Какая разница, как меня зовут, что я чувствую, какой у меня взгляд, болит ли сердце с душой, могу ли я плакать или смеяться, любить? Какая разница, если тебя со мной нет? Какая разница?

Комментариев нет:

Отправить комментарий