суббота, 6 марта 2010 г.

сон в летнюю ночь.

А вы знаете, что такое проснуться в один день знаменитым? Я вот тоже не знала, до вчерашнего дня :D Ну конечно, знаменитый, понятие относительное, но тоже очень приятно. Начну, наверное, с главного события недели. Моя Молитва победила в номинации "классическая духовная музыка" на фестевале "новый мир". Приятно конечно. Хотя я не стремлюсь к подобным наградам и суете, но то, что люди услышали и им понравилось, мне греет душу. На работе я вручила одной девушке диск, в итоге весь офис ( а он ОГРОМНЫЙ ТАКОЙ ) услышал это произведение и удивительное ощущение, когда к тебе подходит абсолютно незнакомый тебе человек и называет тебя по имени и говорит, что ему очень понравилось и благодарит. Теперь я понимаю, почему я пишу и понимаю, что людям это близко и им нравится настоящее и искреннее. Но самое интересное то, что им все равно как я выгляжу, что у меня на голове, какая марка одежды, худая я или толстая, какая у меня прическа - в том то и дело, что им нравится музыка. Это то, к чему я шла всю свою жизнь. У любви не бывает дорогой одежды и все наносное всегда уступает доброте и душевной теплоте. А вообще я очень люблю этот мир, люблю его людей, люблю снег и дождь и солнышко, люблю этот город, его улицы, его энергетику. Хочу затронуть сегодня очень важную тему - тему Любви. Прочитала одну из книг гениального, на мой взгляд, мужчины - Лазарева С. Для меня было огромным открытием, что понятие любви порой мы переворачиваем. Можно спрятать злость за духовностью, нравственностью, но разве, когда по-настоящему любишь существуют вот эти вещи? Любовь может существовать без морали, духовности и нравственности, но выше перечисленные вещи существовать без любви не могут никак! Я всегда с таким умилением смотрю на своих друзей, распевающих о любви, да - это действительно так прекрасно, что рядом есть любимый человек, но стоит кому-то наступить на чью-то гордыню, дать повод для ревности, предать идеалы и нравственность другого человека, как вся любовь тут же проходит...А была ли это любовь тогда? Знаете, у меня есть один близкий друг. Мы с ним общаемся уже около 5 лет ( ничего себе время летит =)). Мы с ним пережили столько моментов, я столько раз хамила ему, он столько раз подкладывал свинью мне, но несмотря ни на что, мы остаемся друзьями и по сей день, потому что настоящая дружба пройдет сквозь все. Когда любишь человека готов простить ему все - предательство, лож, то, что он разрушает твои идеалы жизни. Я многому научилась у него. Только сейчас я стала замечать как люди держатся за эту свою нравственность, готовы костьми лечь и умереть, но никогда в жизни не перешагнут через свое Я и не повернутся в сторону любви. Но нравственность - это не любовь. Это лишь законы, которое придумало общество. Это разрушение человека изнутри, ведь чем больше в нем зацепленность за разум, интелект и способности, тем выше духовность, нравственность и мораль. Как часто вижу людей больных раком, с больными детьми, с разными заболеваниями и уж что там душой кривить, я только - только сама вылечилась от болезней, что так глубоко въелись ко мне в душу. Но мы не стремимся в этот момент обратиться к любви, мы стремимся лечить тело, а кто будет лечить наши души? 8 месяцев своей жизни я потратила на врачей, на хирургов, на терапевтов и диетологов, чтобы придти к одному, что без любви - ты не существуешь, а лишь выживаешь или хуже того доживаешь. За один месяц у меня сама по себе ушла вода в колене, прошла спина, вылечился желудок, стал уходить лишний вес, а все лишь потому, что я сумела отступить от своей гордыни. Сумела унизить себя, понять, что все, что я делаю на самом деле вторично, а первично - это любовь. Без любви нет ничего, есть только пустота. Сейчас у меня совсем иное излучение и я вижу как люди ко мне стали относиться. Иногда можно унизится, прогнуться, забить на свою гордость, а для чего она нам нужна? Все вдруг стали великими и гордыми, полными гордыни без любви? Если для этого существует гордость - то она мне не нужна. Если кроме обид, слез и боли я не могу дать ничего близким людям, то зачем тогда вообще жить? Иногда полный крах должен произойти для того, чтобы человек в один прекрасный момент понял, что ему спасают жизнь тем, что отрывают его от его же зацепленностей. Теперь я не воспринимаю случившиеся события со мной как наказание сверху, Бог никого не наказывает . Он лишь посылает нам испытания и если ты в этот момент сможешь сохранить чувство любви в душе, то это прекрасно, а если уходишь в обиды и злость - то заканчивается это, как правило, плачевно. Никто не мешает нам быть счастливыми, только мы сами. Я не могла принять крах денег, отношений, потерю голоса и у меня это все отняли. Полтора месяца назад я думала, что все, жизнь остановилась вдруг. И только через тотальную работу над собой, а это очень и очень тяжело и сложно менять себя и это не происходит за один день, я смогла вытащить себя и пройти испытания наконец-таки достойно. Многие вещи для меня стали такими очевидными и понятными. Но главное, я не гонюсь за славой, я хочу просто жить и любить, сочинять музыку и петь, а если то, что я делаю будет близко людям и сделает их счастливыми, то я буду счастлива. Я хочу взять все доброе и светлое, что есть в моей душе и перенести это в музыку. Больше никаких обид и негатива, то, что я пишу сейчас, кардинально отличается от того, что я делала раньше. И песни, которые я пишу теперь - это то, что я так хотела в себе открыть, но не знала как. Поживем, увидим, планов я не строю больше. Бог даст, мою музыку услышат люди, а если нет - значит не заслужила и пошла опять неправильным путем. Любите друг друга и сохраняйте любовь в своей душе. Арпичка =) зы: а я влюбилась =) интересно, а могут свести абсолютно двух разных людей в двух разных концах мира и занимающих разное положение, только ради одного чувства?? но я знаю, что это он. Я чувствую это всеми фибрами своей души, я знаю, я уверена, что это он. Наверное, когда-нибудь , мы встретимся... Я даже знаю, как это будет.... Я буду петь в театре, а он будет выступать на сцене... Мы будем такими разными, но наши души сольются вместе, когда сердца почувствуют себя родными в груди и будут биться в одном ритме.. Я буду петь соул, близ, классику, а он будет с черными ногтями, накрашенными глазами, глем имиджем. Но когда я спущусь на сцену в желтом струящемся платье и буду петь очень мягко и нежно, его сердце растает, так же как растаяло мое, когда я увидела его глаза, полные любви ко всему в этом мире. Любовь - это прекрасно....

Комментариев нет:

Отправить комментарий