суббота, 6 марта 2010 г.

Когда........ "

                 " Когда ."

Когда сажусь писать стихи

Моя душа поет и плачет

А по другому не могу,я не могу иначе!

Ведь это музыка моей души!

И вот приходит вдохновенье

И рифма строится сама собой,

Я замираю в восхищенье,

Ведь этот дар подарен мне судьбой!

      Когда сажаю огород

      Я землю глажу,я ее лелею!

      С землей нельзя наоборот!

      Она достойна , чтоб ее жалели!

      Земля как мать - заботлива,

      Она нас кормит , поит нас !

      И как отец - расчетлива ,

      Спасет , поможет в трудный час !

             Когда меня напрасно обижают

             Я не сержусь , я удаляюсь ,

             И пусть порой нелепо сочиняют,

             С завистниками просто не общаюсь!

             Я добрая , порой не просто с этим жить.

             Но не люблю ругаться и не умею мстить.

             К чему без толку спорить и винить!

             Мне легче : понять , простить и отпустить !

Комментариев нет:

Отправить комментарий