четверг, 4 марта 2010 г.

Прерванное

нет, не буду ничего сейчас на этот счёт.

 

Кстати, я не зря от жадности прихватила последний раз в самолете парочку наушников.

Очень помогают не беспокоить соседей музыкой.

 

Жалко, что мне не светит командировок во Львов и Одессу - очень хочется, блин.

 

Тут была в снегопад такая история - иду я ночью по двору от мамы,

валит снег, темень такая еще зимняя. Меня нагоняет какой-то мужик, на вид, как ни странно,

довольно приличный,

и я слышу как в абсолютной тишине в безлюдном дворе он кому-то говорит:

"Ну да, я иду вот от..."  - и называет моё имя.

 

Ну, скажем: "Ну да, я иду от Роуз Кеннеди, да, скоро буду"...

 

Мы синхронно выходим на проезжую часть и синхронно расходимся по машинам -

я налево, он направо, одновременно заводим двигатели и одновременно отчаливаем.

 

Мда, странное у меня в этот момент было чувство.

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий