четверг, 4 марта 2010 г.

Вот только из библиотеки вернулась...

Никогда не планировала. Вообще планы строила только бывая ребёнком, или просто временно полной надеждой.  Я к тому что, пока я вчера ехала в библиотеку, я задумалась об одном человеке и подозревая, что в тот момент он находился в Стокгольме, я написала ему СМС с одним словом. "Увидеться?"

- "На Сенной Площади в без десяти." - в ответ.

- На Сенной Площади - площади или станции метро?

- Посреди площади.

Посреди площади я встречаю этого человека, которого я впервые вижу бородатым и курящим в одиночку. Ноа. После того, как он переехал в попу вселенную, что бы изучать философию и музыку, я его так и не видела. В бар. Я - вино, он - пиво.

- "Я, кстати, Каролину видела, осенью..." - говорю.

- "Да? С каких это пор?"

Каролина - наша общая знакомая. Для меня бывшая лучшая подруга (да, такое бывает только у женщин...), а для него просто бывшая.

- Да так. Она мне написала, что хочет увидеться. Вот увиделись...

- Ну как? - спрашивает.

- Странно. Вообще, я расстроилась после этого. Я была так разочарована. Она очень сильно изменилась. Цокает после каждого второго слова. Раньше была такой своеобразной, сейчас ничем от других не отличается.

- У меня тоже такое впечатление сложилось. Я её видел на одной вечеринке, так и не подошёл.

На самом деле, не было бы той Каролины, мы бы с ним в тот момент не общались, но это всё совсем другая история. А эта история продолжается тем, что я и Ноа поехали к Ноэми домой. Виктория тоже оказалась на месте. Мы много шумели и смеялись. Бесились. Напоминало детский праздник, напитки, чипсы, шоколад. Игры... А в половину первого последнее метро, на которое я посадила бородатого господина и отправилась в девичник. Под ногами хрустел снег и с неба сыпались большие снежинки, которые я время от времени ловила языком.

Поскольку нас было трое, а у Ноэми в комнате было только два спальных места, меня положили в спальнике на диван в гостинной. В спальник, потому что не было одеяла... Проснулась я от солнечного света и звона карниза, когда на него падали капли тающего на солнце снега. Не снимая с себя спальника я поскакала к девчонкам в комнату. Пол утра я представляла из себя сначала русалочку, а потом червячка.

Огромный завтрак. Валяния перед выключенным телевизором. Просто ковёр там  мягкий и уютный... Когда Вики ушла, мы с Ноэми позанимались йогой. Попели на гитаре, поиграли. Давно этим не занимались. Потом попёрлись в центр с гитарой, засели в МакДональдсе и начали писать песню. А потом они закрывались и нас прогнали. Думали поехать выпить по бокалу... Но я всё таки поехала домой, где меня встретили шутящие родители, мол не зачиталась ли я там в библиотеке? Ещё сидели с папой общались. Обсуждали важные дела. В час ночи вернулся домой Данила. Папа продолжал шутить "Ты тоже только из библиотеки?".

Конечно. :)

Хотите чтобы вас такая фигня по утрам будила?

(А если я потом в бабочку превращусь?..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий