среда, 28 января 2009 г.

С этой неделей, что-то не так!

Вчера моя кошка, обосцала мне подушку и одеяло, в третий раз за последнюю неделю... Зачем она это делает? У неё в туалете два чистых, новых кошачьих туалета... Зачем?:( Я опять не выспалась... Этот запах преследует меня в страшных снах...:( Теперь все ходят и на неё кричат, пинают ее ногами, бранят... Она наверное от таких "ласк" скоро покинет этот мир и мне ее будет не хватать...

 

... Да и вообще, все как-то не так, в последнее время.. Я потеряла свой новый плеер, а ему было не больше 3 месяцев. В кинотеатрах меняют время сеансов, приходиться ехать в другой, а там короткометражки и в каждой кто-то умирает, кому-то в глаз тыкают шприц, у кого-то разрывается сердце от страха в кладовке, кто-то кого-то бьет, и 25 минут из часа идут титры. На следующий день, опять не попадаешь на фильм, который хотелось посмотреть вчера, потому что нет билетов, ведь все ходят в кино когда там День Зрителя! Зато полный зал людей, и конченный ужастик, про мальчика еврея и его длинноногую сестру, похожую на модель с меняющимися глазами, из карих в голубые, (мечта многих моделей, наверное), превращается во второсортную комедию, с чавканьем, запахом копьченой рыбы, пошлыми шутками и звуком вылетающей пробки шампанского на соседних сидениях!  На утро, легкая припухлость лица, от вчерашней слабоалкоголки и в голове туман, от бредовости режиссерских фантазий вчерашнего фильма.

 

Новая стрижка уже не новая, потому что волосы быстро отрастают, а еще раз стричься лень... Расчесывать, тоже лень. Хочется спать, но заснуть не возможно, по этому пьеш кофе, от него тошнит, потому что он растворимый, тоесть совсем не кофе, одно название, но все равно пьеш... Есть не хочется, но на автомате ешь, в основном чипсы и пирожные, по этому тоже тошнит.

Короче, что-то не так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий