среда, 28 января 2009 г.

Половина отчета..



Кажется я нашла ее... Кажется она нашла меня...

Вот как вы думаете.. О чем это я? Наверняка подумали что я влюбилась! А ничего подобного!!!! В субботу я звоню одним людям и говорю либо ДА либо НЕТ... Но скорее всего я соглашусь и выйду НА РАБОТУ 4 февраля!!!!! Вы представляете?!?!? Я НАШЛА РАБОТУ! Я так рада!!!! Вчера весь день волновалась перед собеседованием..Но за мной сначала приехали.. отвезли меня на место.. Потмо мы посидели пообщались..меня все устраивает)) зарплата нормальная..люди там хорошие, все молодые. А потом меня овтезли домой..вы представляете??))) Универ прогуливаю второй или третий день подряд!!! Вчера звонила подруга ..говорила что-то про экватор.. ну я так подумала..а почему бы и не отметить со своей бывшей группой их экватор?? если зовут то))

Сегодня иду в кино на "Нерожденный"! У меня бесплатный купон на вип место)) Иду с подругой..а после киношки пойду к другой подруге есть пиццу ее приготовления))) тем более мы давно не виделись с ней)))

Антон вчера опять ведь писал.. приятно)) Правда непонятно... =))

Половина отчета закончена)) Вторая половина будет ближе к ночи когда я домой вернусь)) Целюлю =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий