среда, 28 января 2009 г.

Без заголовка

съездили, значит, в КП.

ехали в 75 маршрутке. Сидела напротив девка, я ее видела на концерте Снайперов.Маша говорит:"Ты видела, где у нее кольцо?". Да, говорю, видела. Она:"А ты знаешь, что она на твои руки внимательно смотрела?" ))

пришли в кино, предлагаю выбрать фильм. Ну.. конечно, пойдем на то, что я терпеть не могу-на триллер! Ладно, взяли билеты, пошлялись по магазинам, купила себе подвеску в виде кошки и лапки)) ммм... обожаю лапки!

пошли на фильм... "Нерожденный". Бе, вжималась в Машу, как только могла, а она мне еше и комментировала) кончился фильм, такой осадок неприятный остался( теперь, говорю, пойдем на позитивное. Взяли билеты на "Всегда говори "да" ". Я его, правда, уже смотрела, но после триллера-давайте) отсмеялись, пошли в Макдоналдс. Съели по салатику, вышли из КП ровно в 12:00.Сходили еще на рынок, посмотрели на клинику "КЛХ" И пошли от ЭНКИ ко мне пешком)

по сравнению с СИТИ и СБС эта дорога длиной в 5 км показалась мне небольшой прогулкой)

зашли ко мне. Все спят. Сестра этой ночью с нами ночевала. Постелили в зале, улеглись, и проболтали до 5 утра) утром просыпаюсь от "Вика, проснись". Маша уже оделась, мои домочадцы ушли, кроме сестры. Маша поперла на работу. Я осталась дома-досыпать)

гульнули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий