суббота, 7 февраля 2009 г.

Не про кино, конечно, а про народную мудрость, так сказать.

Я вот про "Не родись красивой" поговорить хотела. Не про кино, конечно, а про народную мудрость, так сказать. Я, например, не родилась. То есть, родиться-то я, конечно, родилась, но совсем даже не красавицей. Причем настолько не красавицей, что, увидев меня, моя прабабка прослезилась, а после и вовсе почила в бозе.

Потому как прабабка-то как раз таки отличалась редкой красою и таким же на редкость скверным характером. И вот незадолго до своей кончины Анна Николаевна семейство угасающим взором окинула и головой покачала, посетовала, что никому красы ее редкостной природа не отмерила, ни очей черных, ни кос густых, ни ножек стройных. Одна надежда на правнучку, которая со дня на день должна была родиться. И бабка ждала, ни холера ее не брала, ни простуда, ни рак легких, которым больше чем полвека пугали врачи. Рак прабабку не пугал, она спокойно курила свои извечные папиросы и ждала моего появления.

Я же возлагаемые надежды оправдала ровно на половину - красавицей не родилась, а вот скверный характер унаследовала. Поэтому, едва появившись на свет, сразу же разревелась, скривилась и, чего уж греха таить, описала бабушку-то. Бабка плюнула, расплакалась и померла от обиды. Правда перед смертью сказала, что внученька, может статься, все-таки будет красавицей, но только когда вырастет. С тех пор я все жду, когда же я уже, наконец, вырасту?

Не смотря на то, что от бабушки красы диковинной мне не досталось, кое-что мне все-таки перепало: личико от папеньки, фигура от маменьки (слава богу, не наоборот). По этому люди от меня по углам не прячутся и по сторонам не шарахаются.

Но иногда, мне чертовски хочется являть собой иллюстрацию картины: "как страшен божий грех". Потому, что надоело в сто пятьдесят первый раз объяснить маме почему я ушла с работы, не проработав и двух недель, и почему сегодня вернулась от стоматолога злая и с несделанным зубом. А все, потому что я, может, женщина самых честных правил ну и вообще, не для того я от бабки скверный характер унаследовала, чтобы ко мне врачи и начальники приставали.

Только я вот о чем думаю, вот ежели я красавицей не родилась, то если верить поговорке, должна быть счастливая выше всех неб. А у меня что-то ни счастья, ни работы, ни даже банальной пломбы как не было, так и нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий