вторник, 3 марта 2009 г.

28.02.2009

Ну вот, сходили на свадьбу... Я так и знала! Милый нажрался еще до ресторана, я психанула и уехала домой, даже не поднялась в ресторан. А он потом звонил в час ночи-видимо гулянка удалась!Трубку я брать не стала-нафиг ненужен пьяный бред. Хорошо, что я на маршрутке сгоряча не улетела-ключи от дома остались у его родителей. Вовремя вспомнила-забрала, а доехала с братом, хорошо что он таксовал в это время!

А сейчас незнаю что делать, скучаю по нему-дура я наверно. Написала ему смс, но ответа пока нет, видимо "похмеляются" алкаши! . Звонить не буду, думаю завтра нарисуется. Интернет завтра отключат, если денег найду, заплачу по позже за него, пока нечем. Через полтора часа буду кино смотреть, есть хочется, а готовить нехочется. Надо срочно завязывать со всеми видами алкоголя, вот и передачу по первому сейчас показывали, алкоголь-зло!

Надо было оставаться дома, да и все! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий