вторник, 3 марта 2009 г.

Я вернулась))

Да, опять)))

Ну не очень получается у меня дневник вести))Забрасываю постоянно))

В последнее время так достала музыка...

Ничего не получается((И ещё ругают((

Ну не буду о плохом))

Скоро у меня днюха))Урааа))Долго с Just_Smile_144 не могли решить, где ж будем праздновать...Все одноклассники уже ходили в то или иное место, а повотряться не хочется. Можно, конечно, дома, но что там делать? Ну мы решили пойти сначала домой, потом в кино, а потом опять домой))Люди, а что можно делать дома? Подскажиите!

Вчера пригласили гостей. Ужас, как я всегда боюсь звонить мальчикам...Не знаю, почему. Иногда около 5 минут сижу с открытой записью в телефонной книге, и всё не соберусь позвонить...Мда))Особенно страшно звонить Владику. Я не могу понять, нравлюсь ли я ему (не в том смысле), приятна ли ему вообще моя компания? Хотя он мне постоянно снится, что признаётся в любви, обнимает и т.д. И ещё смотрит так странно...Не понимаю.

Иногда всё так мешает, не знаю, куда себя девать...

И в инете теперь сижу, тупо пялясь в комп))

Вот мои новые аватары, оцените))

Комментариев нет:

Отправить комментарий