вторник, 3 марта 2009 г.

Я вот думаю

Всегда ли в интернетах будет что-то достаточно интересное, чтобы увлечься достаточно и забыть обо всем прочем. Или это просто я так увлекаюсь. На аниме меня на пару лет хватило. До этого были чаты. Теперь вот он-лайн игра. Зато кино или музыкой я по-прежнему не увлекаюсь. И не понимаю, увы этого увлечения в других. Вероятно потому, что в кино все же живые люди играют, пусть и персонажи часто вымышленные. А музыку увидеть нельзя даже. Хотя это далеко не все причины. Всё порываюсь продолжить рассказ о своем сумасшествии, то бишь GW, и каждый раз себя останавливаю тем, что это никому интересно не будет. Хотя четыре месяца в игре уже окончательно определили ее основную тенденцию. Фактически здесь всё сводится к покупке новых доспехов. И больше ни к чему. Причем эту мысль не один человек в последствии мне высказывал, хоть дошла я до нее сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий