четверг, 12 марта 2009 г.

... я клевая,я знаю, аплодисменты и цветы при встрече...первый праздник не у меня,но ...

приперлась значит весна...помахали все ручкой,улыбнулись,аха,привет, официальная весна, очень рады тебя не видеть...где весна блин нафиг??? снег везде,вот что я могу сказать...на этом я пожалуй закончу сводку погоды...а,нет,я дополню...сегодня все начало таять,да,мега мега мега новость просто вот ваще суперская...все. вот теперь сводке погоды точно the end. все поаплодировали,все остались довольны...да.

Продолжим сводку последних новостей из жизни Бодяги...жизнь то еще та бодяженная штучка как оказалось...жизнь это как оказалось вообще прелестная штуковина,вот что я могу сказать...откуда в моей бодяженной голове такие далеко не бодяженные мысли? да когда сбивают машиной то еще и не такие мысли в голову приходят...хах, а зато сразу можно понять кому ты безразлична,а кому нет) в общем итоге...либо всем на меня глубоко не пофигу...либо даже так я фиг определю, нужна я человеку или нет! в общем,писец кирямодятский,а не жизнь у меня...вот этот номер,который запомнится мне думаю этак лет еще на пять-десять это точно...х920ов. замечательный номер. Зовут Олег. девчонки, от 40 и более,у меня его номер есть,пишите,обращайтесь)))

ла ла ла...жопа болит из-за этого хорошего человека...никогда не думала,что девятки могут так быстро ездить,но на собственной заднице убедилась в обратном...ну так вот..криминальные нвоости тоже закончены...перейдем к обычным повседневным трудовым будням.

за прошедшие недели у нормальных людей было 2 праздника. но только не у меня. у меня было три))) я клевая,я знаю, аплодисменты и цветы при встрече...первый праздник не у меня,но праздник) 23 февраля..все прошло ровно...обожратушки перепрятушки удались на славу...продолжим...6 марта...вроде обычный день...аха! кому как. у меня вот годовщина) 2 месяца как не свободная девушка))) пам пам пам))) аплодисменты и поздравления так же потом...поехали дальше. 8 марта. опупенский праздник. особенно когда одноклассники нажираются в хлам и приходят поздравлять...вот это просто суперски. ну да ладно...в общем,нормальный такой праздник 8 марта)

ну и пожалуй на этом я окончу программу новостей тот период,что не писала сюда...благодарю за внимания,до новых встреч,девочки и мальчики! (хах..тупость такая..но тупость детства однакося..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий