четверг, 12 марта 2009 г.

Дай хотя бы куффиииираааааа(с) Желудок

1)Сегодня усадила себя на диету. Поела только раз - в школе и то совсем мало. И самое прикольное, что голода не чувствую. Ещё пару дней голодовок и можно возвращаться к режиму - утром пьём водичку, обедаем основательно, после 7 не есть вообще XD))

2)Звонила маме, тёте Юле срочно нужна самоделкинская каллиграфическая надпись. Долго листала интернет, подбирала в яркси иероглифы, пыталась срисовать с работ. На "курсивные" работы лучше даже не замахиваться, у мя кисть не той жёсткости. Так что выбираемся стилем кайсё, да и, думаю, им он в Лизиной комнате больше всего подойдёт. Только вот... что нарисовать? Думала попробовать срисовать с тетради "цветок" и "траву". Но они как-то к Дню рождения не подходят, по-моему. А других работ в стиле кайсё пока не нарыла Т__Т. В итоге думаю сделать открытку - бамбук и... вот либо весна(если она, зараза, ещё получится) либо "цветок".

Блин, давно пора купить себе самоучитель по китайской живописи и японской каллиграфии, а то ещё одна ересь от моего производства, и я брошу японский, чтобы его не заражать своим присутсвием.

Короче, думаю плюнуть на всё и купить уже себе нормальный каллиграфический набор и нормальный учебник.

ПыСы№1 - нарыла кучу интересных сайтов, посвящённым каллиграфии.

3) Всё никак не могу посмотреть Расёмон (который получил премию Оскар и массу других наград). Так и пылится у меня в контакте.

4)Учительнице понравилось моё сочинение, посвящнное любимому эпизоду из Гамлета. А я удивилась. Я вечно не так трактую для себя те или иные поступки геоев, и часто попадаю в глупые положения

5) Наташа дала несколько дельных и ценных замечаний по моей обложке. Думаю, исправить на выходных. Сейчас я уже ни на что не способна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий