понедельник, 16 марта 2009 г.

Бабочки, слоники , еноты, ромашки, тюльпаны, кошки, мишки

Где-то я в облаках.

С недавнего времени каждое утро просыпаюсь как на зеленой полянке, где бегают белые пушистые кролики, летают бабочки и птички поют.

Недавно был самый счастливый вечер за последние несколько месяцев. Весь насыщенный нежностью и вниманием.

А еще мне на весь вечер дали руль и я была главной.

Я снова "это" ощущаю, снова чувствую запахи и слышу звуки. Сердце застучало, забилось.

Сказала всем родственникам и на работе коллегам, что не нужны мне деньги в подарок на ДР, не хочу этого, хочу подарков. Не хочу чего-то нужного и важного, хочу плюшевых игрушек, цветов и приятных сюрпризов. И даже шариков охота.

Моя весна наконец пришла я расцветаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий