понедельник, 16 марта 2009 г.

хаха, капоры трех цветов - вишневый, красный ...

следы моего детства:

атлас "мир и человек"

разноветные лосины, которых, к счастью у меня не было, но были у всех подружек

хаха, капоры трех цветов - вишневый, красный и бирюзовый, и без них тоже обошлось

засмотренные тома энциклопедии аванта +

вишневые джинсы в годы повального увлечения страны вишневым цветом

"стальная крыса" гарри гаррисона. не перечитываю, чтобы не рушить иллюзию, тогда это казалось лучшим чтением, после "незнайки в цветочном городе" и "таинственного острова"

вереницы фантастических книг, названия которых испарились навсегда

турники-лабиринты, на которых мы играли в догонялки 

сериал "десятое королество" и, боже мой!, "дикий ангел"

компьютерные игры warcraft II в шестом классе, duke nukem в седьмом и "занзара" впоследствие

я этот к чему! похоже создание на голове прически как у героини "занзары" венчает мое взросление:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий