понедельник, 16 марта 2009 г.

др

Заказала себе торт - огромный со сливками и клубникой. Это на меня не похоже. Не, купить здоровенный торт - это конечно про меня, но сливки и клубника выглядят как свадебно-валентински и смущают мои пролетарские красные гвоздики (я и красные гвоздики люблю). А вот с суши не вышло - ресторан кошерный в Хайфе взял и закрылся насовсем, других я пока что не нашла, хотя искали всем офисом.

Если вдруг кому хочется меня порадовать, то можно:

-привезти мне кошерных суши

-подарить мольберт деревянный

-подарить все сезоны сериала "Друзья" на русском и английском. Можно только русский.

-подарить карандаши Faber Castell набор от 24 цветов и больше

-черная BMW мне тоже по душе (седан 6-ка)

Фотка слегка мутная - это у меня руки тряслись от предвкушения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий