понедельник, 2 марта 2009 г.

польза от ужасного..

как и жаловалась с утра - я сегодня приболела...в связи с этим проснулась очень рано - бредовые сны снились от жара...чего только не было в этих снах - о, ужас!!! зато есть и плюсы:

я посмотрела уже "незванные"- отличный ужастик, пощекотала себе нервы в 6 утра, вот поправлюсь и пойду его смотреть в кино!  "замерзшая из майами" - мне показалось что фильм ни о чем...точнее на мой взгляд Рене Зельвегер на такую роль совсем не подходит, ей бы чуть чуть посерьезнее или бойфренда по фильму чуть по симпатичнее (хотя может конечно он и красив - я смотрела пиратку онлайн - а кому сейчас легко..), безумно понравилось в фильме как она соорудила флаг из нижнего белья - это прикольно. Пересмотрела "новый парень моей мамы" (люблю этих актеров..Бандерос.....ммммммм) и начинаю пересматривать "Нецелованную" с другой любимой актрисой - Дрю Берримор. Думаю что еще можно пересмотреть сегодня "Ангелы Чарли" что бы посмеятся или "50 первых поцелуев" что бы погрустить.......

еще один минус простуды - ем таблетки, пью чай, ем мед и шоколад (спасает от гадкого настроения) - но шоколад зло!!!!! дайте мне лучше соленых огурцов или лимонов!!! они вкуснее!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий