понедельник, 2 марта 2009 г.

В субботу поучила французский, потом с машей и ее мамой пошли на кино "Война ...

Выходные прошли славненько...никто не доставал, а это главное! В субботу поучила французский, потом с машей и ее мамой пошли на кино "Война невест". Должна была быить уморительная комедия.. но нам показалось, что фильмец - так себе. Но в итоге, я сказала машке, что это очень хорошо, что она уже вышла замуж.. а то пришлось бы делить место проведения и друзей, и вообще, план таков: машуля должна мне свадьбу готовить, так как мне на самом деле как-то все равно где и как... главное, в платье поместиться... хехе... так что Ванг мне не надо! спасибо :-)

А еще я тут загрузила свой любимый сериал "Мыслить как преступник" (Criminal minds) 4 сезон - от сижу и смотрю....замечательно помогает от депрессии, вызываемой Анатомией Греис... а еще .... еще... хочу Лондон!!!

:-)

1 комментарий:

  1. А мне "Война невест" очень понравилась. Очень порадовало отсутствие пошлятины. Может шуток и не через край, но зато все мило и забавно. в принципе и сюжет не настолько банален по сравнению с остальными подобными мелодраматическими фильмами.
    И еще конечно же главные актирсы! Энн и Кейт бесподобны, настоящее украшение для фильма.Короче, смотрела с удовольствием.

    ОтветитьУдалить