среда, 18 марта 2009 г.

С Рождением, милое, родное чудо!

И философский пост не в тему)))))

Ты постоянно меняешься, так что я не всегда успеваю за твоими переменами) Это здорово, но я хочу, чтобы ты себя и берегла при этом)

И сегодня я столкнулась в серьезной проблемой. Я не знаю, что тебе пожелать)

Я. Я пожелаю тебе любви. К себе. К людям. К миру. Без этого чувства никуда, так что пусть оно всегда будет с тобой.

И удачи. Она не помеха в любом деле)

И счастья. Оно ждет. И надеется. И дождется тебя, а пока ты поднимаешься по ступенькам к нему, оно сидит на самой верней и поет негромко песенку. Ну, надо же чем-то себя занять, пока ты поднимешься. Оно ее и тебе споет) Обязательно. Ты издалека услышишь, так что не бойся - свое счастье ты не пропустишь)

Вот, пожалуй, и всё) Остальное есть или будет) Из трех основных цветов всегда можно получить дополнительные, если знать, как смешивать. Ты знаешь. В этом я абсолютно уверена!)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ПС: надеюсь, номер оказался верным?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий