среда, 18 марта 2009 г.

Нас было трое..

Рамки от Елены

Нас было трое: Я, она, и ты.

И каждая имела свою долю.

Ты подарил мне звёзды, ей цветы.

Ей отдал тело, мне оставил волю.

Я видела тебя при ярком свете,

Она же ночь ждала нетерпеливо

Не прекратить никак мученья эти.

Мне душу, тело - ей. Всё справедливо!

Пришла зима, и стали дни короче.

Разлуки, соответственно, длинней.

С ней проводя декабрьские ночи

Ты отдавал и плоть и сердце ей.

Нас было трое: Я, любовь, и страх

Что этот договор несправедливый.

Нельзя свою любовь дарить в кусках,

Нельзя любовь делить и быть счастливой.

Ты подарил ей тело, душу - мне.

Твоя душа ветшала и черствела.

Пока ты с ней, я плачу в темноте.

Я неужели этого хотела?

Теперь нас двое: я и боль утраты.

А вас всё трое: ты, она, малыш.

Ни ты, ни я, ни в чём не виноваты.

Всего лишь жизнь. Кого тут обвинишь?

Ты подарил мне небо, ей цветы,

Но моё небо хмурится, чернеет.

Прольётся дождь, затопит все мечты

И лишь кольцо на пальце не ржавеет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий