суббота, 28 марта 2009 г.

На вдох - любимые цветы,



Скажи, ты любишь горький

шоколад?

Хрустит фольга под кончиками пальцев...

И точно так же хочет разломаться

мое сознание...

с тобой -

хоть в рай...

хоть в ад.

Скажи...

И солнце тает на губах -

Теплеет ярко-алая помада,

Коньяк,

И легкий привкус шоколада...

Возможность потеряться в падежах...

Скажи...

Неуловимость бытия...

И я не знаю: рано или поздно,

серьезно

или вовсе несерьезно,

моя

или напротив -

не моя...

Скажи...

На тонком пальце темный след,

И знаю - горько,

а казалось - сладко...

Я, допивая твой коньяк украдкой,

мешаю запах с дымом сигарет.

Скажи...

На вдох - любимые цветы,

На выдох -

снова горечь -

расставаться...

И скомканной фольгой

потом остаться

на лавочке -

где час

сидела ты...

Скажи, ты любишь горький шоколад?

Комментариев нет:

Отправить комментарий