суббота, 28 марта 2009 г.

Обо всем и ни о чем

У меня есть одна презабавная черта. Скорее даже дурная привычка - я катастрофически плохо знаю Москву... но это совершенно мне не мешает мотаться по разным ее концам за всякими нужностями.

В этот раз мы забирали книжку. Ну знаете, заказываешь через тырнет, а потом пилишь черт знает куда забирать. Нет, конечно, можно выложить еще пару сотен за курьерскую доставку, но увольте, жадность - удивительное чувство, толкающее людей на самые удивительные и разнообразные поступки.

А, пардон. "Мы" - это я и mon Cher. Книга... нууу... в теории это подразумевался подарок от меня на будущий день рождения mon Cher... но там получились свои заморочки... и вообще полная демократия. Но книга того стоила. По крайней мере, так думаю я)

Так вот, поехали мы... а куда мы, собственно говоря поехали? Определенно на Савеловскую. На Савелке я была только в пределах одного рынкого ряда - точки самовывоза Дискомира. Зато прогулялись, да. Нет, ну что вы! Все нашлось относительно быстро, даже более чем быстро. Это по сравнению с тем, как я в первый раз искала магазин "Восточная Коллекция"... Вот это было дааа... А так - не более полчаса. Даже меньше.

Кстати, корсет на mon Cher смотрелася просто прекрасно *____* я тоже себе хотююю

И теперь мне не стоит светить ключами перед парнем, определенно не стоит... а то придется потом строить из себя невинность и честно гляда в глаза вещать, что не имею совершенно ни малейшего понятия, куда же пропала с ключай часть брелка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий