суббота, 28 марта 2009 г.

Без заголовка

Дорисовала очень древнюю свою кубическую хрень %)) получилось забавно. состоит хрень из трёх цветов (чёрный, жёлтый и красный), из круга, квадрата, треугольника и пузырьков) Я думала, что уже никогда её не закончу. оказалось, здесь нужно только особое настроение. Назвала "lonely".

Ну. вот всё как то так) Пришла я с концерта. Видела там массу знакомого народу всякого. успокаивала Русланчега, который чуть не подрался с ударником Граней = Поддерживала всех подряд, ибо обнаружила, что знаю всех участников концерта лично %) Ой, как Макс выёживался. оооооой. надо же, взяли играть на басу в Затмение))) В первые не пила. = Только вот много курила, но это ладно. Всё время прибивались какието малолетки за сигареткой... Надо завязывать, однозначно. Перед уходом долго обнимались с мелкой Светкой))) Это бухое в зю-зю чудо прямо таки на мне висло. Ох уж эти эмокиды %)) милые они всё таки. А я ещё с таким чувством на неё посмотрела, хотела ей поведать, что она вся красная, и как сказала: "Света, ты такая страшная!". Когда догнала, что сказала, обливалась слезами от смеха, наблюдая за ней, говорящей мне "Ну, спасибо.". Хорошо, что она была пьяная, надеюсь мой промах она будет помнить не долго)) Больше всего понравилась дорога домой %) решила что бы по темноте не шариться, обойти берёзовую рощу через остановку "берёзку". Ага. сначала не понимала почему так темно, а в конце улицы увидела свет дальних окон домов и всё поняла. по всей улице, оказалось, отрубило свет = Было, прямо скажем, страшно. Ещё под музыку Даунов) жуть. Бледный, элегантный изгиб месяца, полу сухой асфальт с затаёнными лужами и повсюду темнота. и музыка.музыка.музыка. Обожаю такие моменты) А потом.. потом зашла во двор и волшебство кончилось. Я одна. Снова одна. Иду домой одна, в пустую квартиру, где всю ночь буду висеть в интернете от бессонницы. Вчера приснился ряд не хороших и странных снов.. надеюсь, они никогда не сбудутся.однако. = могу на это только надеяться. Мне опять дико страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий