пятница, 3 апреля 2009 г.

Без заголовка

01.04.2009 в 17:11Пишет Другая сторона луны:

"Став взрослой, я изведала странный дар, который время приносит путешественнику: тоску по виденным прежде местам, желание побывать там снова, сознательно отыскать то, на что в прошлый раз наткнулся по случаю, чтобы снова пережить чувства первооткрывателя. Случается, мы ищем место, само по себе ничем не примечательное - ищем просто потому, что помним. И конечно же, если его удается отыскать, оно оказывается совсем не тем. Дверь из грубых досок на месте, но меньше, чем помнилось, и день облачный, а тогда был ослепительно ясным, и теперь весна, а не осень, и ты один, а тогда вас было четверо. Или еще хуже: теперь ты в компании, а тогда был один."

Элизабет Костова "Историк"

URL записи

Вспомнилась старая песня Макаревича. Пока только отрывками, но к утру обязательно постараюсь вспомнить весь текст... Другая сторона луны, что привело Вас ко мне в дневник?.. )

А вот и текст... Жаль, в цифровом варианте записи нет...

А.Макаревич "Памяти В.Высоцкого"

Я разбил об асфальт расписные стеклянные детские замки

Стала тверже рука и изысканней слог, и уверенней шаг

Только что-то не так если страшно молчит, растерявшись, толпа у Таганки

Если столько цветов, Бесполезных цветов, в бесполезных руках

И тогда я решил убежать, обвести, обмануть обнаглевшее время,

Я явился тайком в те места, куда вход для меня воспрещен,

Я стучался в тот дом, дом где вчера до звонка доставал еле-еле

И дурманил меня сладкий запах забытых, ушедших времен

И казалось вот-вот заскрипят и откроются мертвые двери,

Я войду во вчера, я вернусь будто с дальнего фронта домой,

Я им все расскажу, расскажу, что с ним будет и может быть кто-то поверит

И удасться тогда хоть немного свернуть, хоть немного пройти стороной

Но никто не открыл. Ни души в заколоченном брошенном доме

Я не мог отойти и стоял как в больном затянувшемся сне

Это злая судьба, если кто-то опять не допел и кого-то хоронят

Это время ушло и ушло навсегда и случайно вернулось ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий