среда, 16 сентября 2009 г.

Кузня 2009

План Эвакуации - Високосный Год 03:50 

       Не смогла пройти мимо такого события как закрытие байкерского сезона, тем более что проходило оно в Кузне. Всё решилось буквально за день до фестиваля, когда я поняла что мне просто не с кем ехать, но помог Слаер, порекомендовав позвонить Толику, и тот без всяких уговоров согласился взять меня нажопником. И вот 12 числа сего месяца встретились и поехали. Выехали с места сбора самые последние, но по пути обогнали всех прокопчан и даже прокопьевскую колонну, но по пути взяли Слаера, а потом еще одного человека, Юру, (больше всего запомнились почему-то его берцы и синий мотоцикл с наклейкой "Harley Davidson" на баке). В итоге пока прокатались и забрали всех, а потом еще и на трассе встали чтоб разобраться что там с юриным "Харлеем" такое приключилось и почему он ехать перестал, колонна нас обогнала. Правда в Новокузнецк на место сбора колонны прибыли вовремя и даже успели посмотреть трюкачей, а ровно в 14.00 двинулись во всеобщей колонне на место проведения фестиваля. Собственно тут рассказывать особо нечего, всё то же что и всегда: "девки, музыка, бухло", сиськи, стриптиз, мотоконкурсы (хоть и немного) и местные группы, но тем не менее очень достойные, как и в прошлом году Транзит и План Эвакуации, и кто-то еще. Запомнился также бордовый шатёр (кажется новокузнецких), в котором наливали и в котором Директор (добрый такой мужик!) дал погрется свою косуху весьма исполинских для меня размеров. Ночь прошла уже как в тумане, спала буквально часа 3, но за это время какая-то сука успела стащить из палатки 2 моих плакат и снять с руки напульсник! А потом еще и один из прокопчан устроил прямо не выходя на улицу день святого Блевунтия. Мне попало только на носы ботинок, а вот другим повезло гораздо меньше... После этого спать уже не получилось, но у костра сидели Юра, Кокаин и 2 наших соседа по лагерю - Цезарь и Шуруп. Болтали с ними пока они не уснули, а поскольку было еще темно, с рассветом оешили ехать домой. Но только наступило 8 утро, Слаер со своей пассажркой и Юра со своим завелись, меня обрадовал Толик - наш мотоцикл никуда не едет! Юра уехал самый первый, а Слаер остался с нами чинить транспортное средство. С 8.00 до 12.30, пока чинили мото, я успела 4 раза поспать - 2 раза на наших шлемах и 2 на коврике. Потом выяснилось что у нас мало бензина и денег тоже почти нет, но тут выручила последняя оставшаяся у меня сотня, и в первом часу дня 13 сентября мы выехали с территории - Слаер сразу домой, а мы с Толиком на заправку. По дороге умудрились заблудиться, завернув не туда, но быстро вернулись. В общем где-то в третьем часу с 10-ю рублями в кармане я была уже в Прокопьевске.

      Вывод: новокузнецкие байк-слеты лучше делать на один день - не успеваешь устать от этого места и народа, количество которого по сравнению даже с Полным Газом! относительно небольшое. Да и территория сама какая-то "лысая", ни леса тебе, ни кустов, ни душа, да и пивнушка-кафешка всего одна... А еще минус - крысятничество (уж полтинник-то на плакаты можно было найти!). В общем Кемерово лучше, но и Кузня тоже неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий