среда, 16 сентября 2009 г.

С добрым утром!

Хорошее утро, а, значит, и день хороший будет! :)

Пошла умываться. Захожу, а там опять Таджики ( хотя, возможно, это и не Таджики вовсе. С большой буквы, так как мы же уважаем тех, кто строит на благо нашей Родины). Теперь каждое утро я вижу их. А они видят меня. По-началу я пугалась. Представьте себе, что Вы (Вас я тоже теоретически уважаю) заходите в помещение, а там прямо в окне, будто паря в воздухе, Таджики. Человек пять. Наверно, скоро мы будем им махать (они и так уже нам машут) и кричать громкие приветсвия.

Надеюсь, они скоро уже свою стену отштукатурят, а то как-то не очень удобно умываться под их пристальными взглядами :)

Вооот...что-то еще написать хотела, но забыла)

Музыка хорошая)

День хороший)

...какой чудесный Я и пе сен ка моя!

:)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий