среда, 16 сентября 2009 г.

Добралась до рынка :-)

В эти выходные нас не было дома и в магазин я не попала. Так что холодильник был достаточно пустой и на рынок мне сегодня было действительно надо, а не просто сильно хотелось. Под вечер после работы заскочила в Вестфорд. Всё-таки я получаю огромное удовольствие от этих рынков. Конечно, свежайшие овощи и фрукты - это уже очень приятно, а теперь добавьте к этому приветливых продавцов, букеты цветов, киоски с мёдом, домашним вареньем, музыку и солнышко... Единственная проблема с солнышком - иногда свет такой яркий, что фотографии делать трудно. Сегодняшние как раз получились не очень, но всё равно покажу.

Яблочки - на них сейчас самый сезон

Sanza apples

Honey Crisp apples

Ginger Gold (мои любимые яблочки. Они очень похожи на Белый налив)

Marshall Mcintosh apples

Enterprize apples

Pound sweet apples

Что ещё сейчас в самом сезоне - тыквы и зимние кабачки

Delicata Squash

Butternut squash

Carnival squash

Baby pumpkins

Baby white pumpkins

Pumpkin

White pumpkin

Gourds 

Spaghetti squash

Acorn squash

Buttercup squash

White acorn squash

Картошку я как-то уже фотографировала, но сегодня увидела красивенькие "экземплярчики"

Purple peruvian potatoes

Fingerling potatoes

Red potatoes

Russet potatoes

А тут просто разная разность

Комментариев нет:

Отправить комментарий