среда, 30 сентября 2009 г.

Йеееее!!!!Главнокомандовательный пейринг в действии! Брэдли/Мустанг! капец ...

ахахах. только это я вчера сказала, что вот вышла 25-я серия, но в ней, кажется, нет Мустанга, сплошные Эдичко с Лином(нравится мне чувак, хотя и мелкий) по кровище внутри Обжорства бегают, как тут... в общем, это ж я сказала по впечатлениям от "потыкала в линейку проигрывателя", а тут, пока наковыривала капсы, посмотрела полностью - ОЙКАПЕЦ!

Шиппер в моей душе захлебнулся слюнями при виде этого нонкона ххххых дабкона херта, запасливо сооружаемого для будущего комфорта и чуть не скончался от мультиоргазма.

ойкапецкапецкапец!!!!!

Выносите трупики порвавшихся от фоннадской радости на мелкие клочочки морриганцев под громкую музыку.

охоспидя, о чем так долго мечтали(и говорили) большевики, свершилось!

Брэдли и Мустанг! В квабинете Брэдли! Мустанга нонконят

ой блин, короче бедный Ройчег

А Брэдли, Брэдли в этой серии какой - аааоооыыыы!!! Боже, как он с Роем разговаривает!!!

у Роя капец майндфакинг какой сразу со всех сторон подкрался, аааа, бедный пупсег, виип, виип...

нееее, злобный слэшер в моей душе уже давно решил, что тут одним разговором точно не обойдется!

Брэдли-то, человек и параход, ущучил Ройчега с его расследованием еще в прошлой серии.

Ну, т.е. закончилось на том, что Ройчега уже напрямую высшие чины армии гнусно сдали главнокомандующему, сцена выносящая моск, в аккурат в финале.

Пришел человек Родину спасать, докладать выясненное-нарытое, что главнокомандующий-то у нас того, нелюдь, и затевает недоброе - ему ага, ага, мы тебя понимаем, конечно же сейчас всех спасем, спасибо за расследование - и бац - на общий, так сказать, ковер, к этому самому главнокомандующему. сцуки

Ой, все-таки Рой - это такой прекрасный идеалист, хотя и прагматик - вот блин, люблюнимагу!

Прямо вся апумиралась на этом сюжете бедный, бедный зайчик, а в верхушке да, да, все сцуки продажные гатские шкуры.

Наконец-то я дождалась, когда началась эта линия! АААААААААААААААА!!!

Не вот действительно, просто слов не хватает, так распирает

Короче, ничего больше про серию не будет, потому как будут тупо капсы! Я на них дроч любоваться буду!

24-я серия:

25 серия:

Комментариев нет:

Отправить комментарий