среда, 23 сентября 2009 г.

Музыка...

Сегодня в школе ставили манту.

Настя как всегда в предобморочном состоянии.

Галлюцинации от страха.

У меня фобия. Панически боюсь уколов.

Я лучше сама себя ударю по голове.

Сильно.

Пять раз.

Лучше это, чем укол...шприцы,иголки...

Господи... Вот даже сейчас пишу.... И дрожь по коже.

А урок ОБЖ.

Это что-то.

Новый преподаватель.

Ну вылитый Патрик из "Спанч Боба"

Решили с классом, что пойдём в поход.

Отличная идея по-моему.

Не ново, конечно. Но зато, как можно время провести здорово.

Ухх.

А завтра приезжает одна маленькая дееевочка.

Юленька)

Жду не дождусь

Сколько нового тебя ждёт, подруга)

Ииииии)

Моя Машенькааа)

Наконец-то она счастлива)

Все мы долго ждали этого дня, Мари)

Рада за тебя  до безумия)

Пусть твой любовный экстаз длится немеренное количество времени.

Еще я подсела на Эми Уайнхаус.

Какая же она завораживающая.

Look у неё, конечно, треш

но

Голос... Музыка...

Она великолепна!

Эми, я люблю тебя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий