суббота, 12 декабря 2009 г.

само собой...

Настроение сейчас - снег всё же немного обозначился

на грани... я живу наверное на грани...

моя мама иногда (особенно раньше, когда мы очень часто "воевали") говорила мне, что я "железная"... потому что она сначала нападала на меня всей своей мощью, а потом видя, что я не ломаюсь и если ещё (о, ужас) даю отпор - начинала истерить... итак она за время конфликта меняла много состояний... а я вроде как - всё в одном... в "твёрдой обороне" и по-этому для неё - я "железная"..

потом такая же фигня была с И.

он был недоволен чем-то (очень часто), ему вечно что-то недодают... а с него "берут" очень много... и поэтому надо "взять взамен" хотя бы тонночку-другую моих нервов и "крови"... но я - опять таки... пытаюсь держать бесстрасную оборону... и поэтому я опять - "железная"... те же слова, представляете?...

на самом деле... это не железо... это просто .... остатки... последние капли сил... "чтоб в следующий раз неповадно было" ... потому что я знаю, что если не выстою сейчас - то повториться это ещё много раз... т.к. вкус победы им очень понравиться,... а так... не очень то приятно "вгрызаться в бетон"... и в следующий раз они хотя бы подумают - стои или нет это делать...

но какой "ад" творился у меня при этом в душе.. от того, что родные близкие люди - всё пробуют меня на прочность...

вот об этом я иговорю, что я часто - на грани...

но не знаю что - (гордость ли)... заставляет меня держаться... делать вид... и после уже и вживаться в эту роль - "а мне всё нипочём, у меня всё хорошо"...

я знаю, что это правильно, так и надо...

ЭТО ПРОСТО МОЙ ПУТЬ...

я чувствую, что хоть с трудом, но всё же достаточно верно иду...

вот и вчера - как меня колбасило...

я до часу то точно не спала... перешерстила инет на тему - какая бы песенка меня успокоила или хоть дала выход - эмоциям... случайным образом набрела на сплин и Савичеву, слушала, слушала, но... и песни из фильмов советских времен не спасли- а они там сильные... и даже Далида и Лара Фабиан старались вчера для меня....

но только Музыка Билли-Джин и именно это его - сквозь усталость - сильное (!) исполнение - пришлось - по духу...

ТАК ВОТ! так вот почему... только сейчас до меня дошло... самое главное - почему я чувствую эту близость с ним... УСТАВШЕЕ, НО СИЛЬНОЕ!... это про него - всегда... сколько сил он выкладывал, и хотел чтоб смотрелось это легко... вот так и я всю жизнь... хочу чтоб все думали что у меня всё хорошо и легко и я счастливее всех, потому что я знаю в глубине души, что это правда, только эта правда укрыта туманом... некоторых проблем, НО, но это правда - у меня всё хорошо... я чувствую душу... у меня идёт какой-то процесс...диалог.. со вселенной... как это ещё назвать не знаю... я двигаюсь ... так что - я явно счастливый человек... я - чувствую... мне бывает больно... я преодолеваю и мне помогают свыше... я это тоже вижу и чувствую, значит я НЕ ОДНА... и опять таки - счастлива... во мне есть ЛЮБОВЬ в конце-то концов, я стараюсь... я стараюсь любить... и это тоже - постоянное движение... процесс... это и есть ощущение ЖИЗНИ! что - если не это?

для чего мы живём - как если не для того - чтоб - ЛЮБИТЬ, это двигатель... это смысл и это кайф... я это уже недавно кажется писала..

вообщем, всё хорошо! ))

ПРАВДА!

сегодня вчерашняя депра уже с утра отпустила...

какие-то ответы нашлись... на мучавшие вопросы... в виде ощущений, уже в виде ощущений - это самое - то, что нужно.

я сходила в больничку.. как хожу уже почти две недели...(какими силами-моральными и физическими, одной вселенной известно)

вообщем, всё путём )).

я становлюсь всё нормальнее и нормальнее, всё сильнее и сильнее - после каждого кризиса... ЭТО МОЙ ПУТЬ... наверно примерно так же по-сути происходит у всех... только у меня эмоции как оголённые провода... да ещё много сил тратиться на то, чтоб их маскировать, а не впадать в истерику, т.к. помочь то всё равно не кому...

вообщем, всё нормально. хотя "я" - и "нормально" - трудно совместимые слова, но я стараюсь ).

может читается это сумбурно и похоже на жалобную книгу местами, но на самом деле - я хотела сегодня отметить, что рада,что кризис - проходит - как-то сам собой.. и трудные вещи преодолеваются и всё хорошо! когда в голове и сердце - более менее - ясность наступает и понятность - это очень хорошо. когда нерв всё же преодолён... когда с балкона ты всё же не спрыгнул и сам собой пока не загнулся )) - это всё - правда очень хорошо. тогда появляется как говорят - второе дыхание - и теперь есть силы - чтоб - делиться... любить.... немножко больше покоя в душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий