суббота, 12 декабря 2009 г.

Дорога ужаса



Наконец, я снова еду домой. Прошло больше месяца после того, как я последний раз была в родном гнезде. Первая мысль была: наконец-то я дома поем и посплю! Мысль грела почти две недели, т.е. с того момента, когда я взяла билет домой.

Наконец! Села в поезд. Поехали. Как оказалось, матюгальник оказался прямо над головой. Блин. Он ожил сразу, как только тронулись. Сначала нам пожелали счастливой дороги, потом началось. Рассказали про свиной грипп, потом про правила пользования поездом, потом снова про грипп, потом про СПИД, потом про грипп, потом про ВИЧ, потом про важность презервативов. Всё это с такими жуткими запугиваниями и фактами. Ладно! Полчаса морального прессинга и. музыка!

Мать моя женщина!!! Попса! Нет! Это была не просто попса. Это было такое г*о, что не описать. И так 1,5 часа морального изнасилования. Как можно слушать эту тупость? Эту бездарность? «Ножки вместе, ножки врозь. Вот и вся любовь!» Дяяя. Но ведь если б это никто не слушал, это бы никто и не пел. Печально. Ну и фиг с ним.

Наконец я приехала. Как всегда мой город встретил меня, уже изнеженную жизнью в столице, холодным ветром и раздолбанным тротуаром. На несгибающихся ногах я поковыляла на каблуках по замороженной кривой дороге к остановке, по дороге всё сильнее укутываясь в огромный шарф, который в Минске в основном служит чисто в декоративных целях. Да, весь столичный шарм быстро улетучился ^_^

Ну, здравствуй, мой родной, мой любимый город)

Комментариев нет:

Отправить комментарий