суббота, 12 декабря 2009 г.

мир звуков в одном ухе..

я с детства боюсь тишины... ничто не пугает меня так, как она...куда бы я не пришла (домой, в офис и тп), я всегда первым делом включаю звук:) загружаю комп, включаю ТВ, радио...по улице всегда хожу с айподом, а если батарейка садится - бормочу себе что-то под нос))))) последние полгода, вот слушаю музыку только одним ухом...мой айпод убил уже хзкакие по счету наушники...при чем, он всегда ломал только левое ухо...свелось все к тому, что я забила на покупку очерендных наушников, но когда увидела вот этот ролик

как все же много зависит от рекламы...такой красочный ролик, что мне сразу захотелось купить себе такие, чтоб жизнь стала ярче и веселее, а еще - со стереозвуком))

Источник: онлайн видео tube.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий