суббота, 26 декабря 2009 г.

С рождесвтом вас и меня

Для вас когда-нибудь делали праздник?

Собирали очень хороших людей?

Накрывали стол?

Если да, то тогда вы понимаете, насколько счастлива была сегодня я. Насколько это нереальные ощущения. Жаль, я не пишу музыку. А то бы я выразила это фортепианной мелодией моей души...

Девочки, это такой своевременный праздник. Специально, как будто, чтобы я поняла, как прекрасно жить. Жить, когда у тебя такие чудесные друзья. Жить, когда вокруг такие красивые люди. Жить, когда вокруг такие смешные игры. Жить, когда вокруг у замечательных людей горят глаза. ЖИТЬ!!!!

Приехав домой, поняла, что этот год я прожила неправильно. Старалась, но не смогла. Санта Клаус не принес мне подарка. Мама сняла с ручки пакет с клубникой и шоколадом. Но по марке шоколадки я поняла, что это не Санта, а Алик. А мой носок пустой... Значит в следующем году стараться надо вдвое.

А твой подарок только что вылетел в окно. Где то я уже это видела. Когда на последние деньги покупаешь тебе подарок, а потом в помойку. Тебе тогда по моему 25 исполнялось. И все это было в прошлой жизни.

А теперь у меня новая. Это мой год начинается. Год, в котором я всем покажу, на что я способна.

Год в котором я буду счастлива...

Я люблю ва всех, а Сташу особенно!!! Дома-то как хорошо=)))

Ваша новая я=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий