вторник, 22 декабря 2009 г.

Перед Новым

Перед Новым годом - я не исключение - хочется подитожить прошлый и назагадывать - напланировать на будущий год.

2009 - с самого начала показал себя как сложный год.

Где то в районе Нового года шёл в поднебесье зверёк Йопта - маленькая пушистая и очень дружелюбная крыса прожившая с нами несколько лет.

Начались проблемы в группе - куда я и упала с головой - но к сожалению - ничего с этим поделать не удалось. Несмотря на несколько временных обнадёживающих подъёмов, в том числе несколько концертов организованных в Гомеле самостоятельно, - группа не выжила. ФреддиКрюгеры окончательно развалились в начале лета.

Тогда же в начале лета и моя мальенькая семья перестала быть семьёй.

Со временем мы научились не замыкаться в присутствии друг-друга и продолжаем общаться - что на самом деле для меня очень важно.

Странно описывать одной фразой огромный болюче-колючий период жизни и чувствовать себя так спокойно. Наверное я научилась наконец хотя бы иногда смотреть на все со стороны.

В моей жизни появились некоторые новые люди близкие и тёплые. Друзья которых я видела редко - стали появляться в моей жизни чаще и своей поддержкой и вниманием делали мою жизнь более тёплой - надеюсь это было взаимно).

Некоторые люди как в воду канули, ну что ж и так бывает.)

Кто-то стал ближе, кто-то дальше, в общем, нормальное течение жизни. Просто очень концентрированное.

В общем и целом год получился - словно проверка на прочность. Причём проверка не только, точнее не столько моего окружения - сколько меня самой. Моих жизненных позиций, меня как человека, личность и тырым пырым.

За последнее время я успела поработать в разных забавных сферах. Продолжаю озвучивать фильмы, попробовала что такое работа натурщика ( жестоко я вам скажу, больше не хочется).

Устроилась на пол ставки в ГЦК - буду вести коллективы, мероприятия, искренне надеюсь на плодорное сотрудничество со Славой Климовичем(КСП) ну и по дороге - кое какие проекты для детей зреют.

А ещё в последний месяц этого года я совершенно неожиданно поступила в Вильнюсский педагогический университет - меня зачислили сразу на третий курс по спец музыка. Так что есть шанс через три года получить высшее).

Как я хочу праздновать Новый год? Может быть сама и дома - мне есть над чем поразмыслить. Или в компании хороших и тёплых людей, или прогуливаясь с кем нибудь по ночному городу и греясь по дороге горячим глинтвейном из термоса, глинтвейном с корицей и лимонными корочками-ммм- не знаю, как получится. Думаю как-то очень хорошо.

Просто хочу сказать спасибо. В предверии католического рождества, после самой длинной ночи в году - спасибо за этот сложный, неоднозначный - очень полезный для меня год.

Спасибо всем и за всё, всем кто близко, кто далеко, кто был и кто не был, кто хотел и кто нечаянно, за счастье, за боль, за тепло, холод, понимание, отрицание, за любовь, за... бесконечное колличество перечислений...

А про новый я думаю напишу позже) Когда созрею)

Всех поздравляю с удлиняющимся днём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий