вторник, 2 марта 2010 г.

Раба любви



В четвертый раз сейчас буду смотреть х/ф «Раба любви», это мой любимый после «Свой среди чужих» Михалкова, взяла у Ани диск и никак не могу вернуть, всё смотрю и смотрю. Музыка отдельно впечатлила - иногда я думаю, что вот ну как можно такую гениальную мелодию написать - финал «Свой среди чужих, чужой среди своих» Эдуард Артемьев, наверно, получил коды прямо Оттуда и расшифровал; ведь время застывает под эту музыку и ноги немеют.

Ну, ладно, ну в кино она задействована, но ещё под финальную песню из этого фильма можно сделать саундтрек вот в те минуты, когда человек умер и отправляется в Рай; а в Ад можно отправлять под «Длинную одинокую дорогу» Шокинг Блю после сообщения: «Ад уже выслал за Вами своих фурий», и Шокинг Блю наваливают, и думаешь под первые аккорды: а вот неизвестно ещё, где веселей, а вот на ресепшене в Аду и узнаем!

 

Да что ж такое, упрямый Ворд  «Блю» (Шокинг Блю) упрямо переделывает в «Блюю», совсем охренел, Ворд, чё умнее меня?

 

«Раба любви» - это тот стиль, который навсегда потерян, дореволюционная Россия, прекрасные светлые летние одежды и что-то неуловимое ещё, больше чем стиль даже, метафизика; невероятно задрапированная Елена Соловей; восхитительный Александр Калягин, естественный и остроумный; Цвета; Свет; а сколько воздуха, и, конечно, простота и гениальность. Взъерошенный сценарист, да нет, даже литературный негр,  всё время переписывает, получив затрещин: «Нет, не тонко! Я всё гениально перепишу!», или там процесс киносъемки у конкурентов; ну, а самый любимый момент мой, когда Вознесенская и «жалкий операторщик» уезжают по дороге в небо, а перед этим она выхватывает порулить и говорит ему:

 

-  А хотите, я скажу вам, кто вы?

- Ну?

- Вы, а-ха-ха-ха, вы - большевик!

- А-ха-ха, о-хо-хо, а вы знаете, что это?



Комментариев нет:

Отправить комментарий