вторник, 13 января 2009 г.

И после 2,5 часов эббм могу сказать одно: на сколько же наше кино умнее, смешнее ...



Какава-парашок, как говорят и пишут белорусы на упаковке какао-порошка

Вот всё-то я могу, всё-то я умею, а вот вкусной какавы сварганить, как говорится, - руки-крюки

Скажите мне честно, друзья мои, а как вы справляетесь с этим нелёгким занятием - получения вкусной-превкусной горячей какавы?

**

Ещё про жизнь (тут конечно можно бесконечно говорит: "всё-то я могу, всё-то я умею, а вот....")

надысь На днях или раньше ходили мы с Саней (viburnuma) в кинотеатр. Электронный, правда, но это не основной его недостаток :))

И смотрели там мировую комедию (исключительно старинную! я другими не интересуюсь) "этот безумный безумный мир" (ЭББМ) с Бастором Китоном

Сюжет: на огромной скорости с горной дороги в пропасть срывается машинка.

Перед смерть водитель её успевает сказать случайным чувачкам, ехавшим следом за ним и спустившимся к его смертному одру,

что он спрятал целый вагон денег в городском парке сан-диего под перевёрнутой буквой "м"

Чуваки тут же начинают делить шкуру неубитого медведя, но не договариваются кому сколько и начинается котовасия....

Ничего не напоминает, а?

Нам с Саней напомнило "Приключения итальянцев в России". (ПИР)

Как вы понимаете, дело было так: сначала вышел эббм, а потом уже пир

И после 2,5 часов эббм могу сказать одно: на сколько же наше кино умнее, смешнее, добрее, интереснее, талантлевее.

Не хотелось бы думать, что всё это в прошедшем времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий