вторник, 13 января 2009 г.

НЕлирическое отступление

А я вам все-таки расскажу.

Знаете, я на праздниках решила встретиться с одним мальчиком.

Нормальный мальчик такой на фотках вконтактовских был, интересный. Дай, думаю, развеюсь, в кино схожу.

Забили стрелку.

Я, высунув язык, нарезаю круги вокруг "Золотого Вавилона" в поисках той неземной красоты, которая мне писала: не вижу таких - и все тут. Затаилась у центрального: думаю, придет - подкрадусь и напугаю. Стою в засаде. Телефон звонит:

-Я жду уже тебя, где ты?

-Напротив тебя!

-Где?

-Ты не туда смотришь.

Сканирую местность. Замечаю, что из всех рядом стоящих - только один по телефону говорит. И улыбается типа загадочно.

У меня аж все опустилось внутри..

Стоит в двух метрах отменяя этакое чучелкО с зализанными жиденькими волосиками, в невероятном балахоне каком-то под совковой дубленкой - и улыбается, сволочь. Ручкой машет.

Слушайте, я конечно против людей ничего не имею. И сама - не Лив Тайлер. Но - я бы УСТАНОВИЛА УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ ЗА НЕСООТВЕТСТВИЕ ВИРТУАЛЬНЫХ И РЕАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ. И призывала бы к принудительному помещению в психологический диспансер людей, которые выкладывают в Интернет чужие фотографии. Ну, да, не уродился - ну так тебя же любить больше не будут, если фотографии одни, а приходишь - ТЫ. Понятное дело: общение, женщина ушами любит, бла-бла-бла, но за такое и убить однажды могут. И потом, я хоть и женщина, но люблю как-то в общем и целом: глазами - в том числе.

Подошла я к нему, в шубку поплотнее закуталась. Все, что смогла - смерить его с ног до головы взглядом и помолчать 5 секунд. А после того, как поймала на себе пару сочувствующих женских взглядов, спросить:

-Ну.и где мальчик с фотографии?

-.типа, я. - замялся так.

Типа, не очень-то похож..

И ушла.

Так и не посмотрела "Обитаемый остров".

Да еще и "Вконтакте" прочитала про себя, что я - сучка меркантильная (?...), не разбираюсь в людях (??) и нужны мне только смазливые мальчики (?!?!?!). Ну и все в таком духе.

Больше трех лет я не встречалась ни с каким виртуальными друзьями мужского пола. И не надо было, ей Богу. Фтопку. Лучше я в транспорте начну знакомиться.

Какой-то детский авантюризм во мне еще жив...

Комментариев нет:

Отправить комментарий