вторник, 13 января 2009 г.

Фильмы, которые я бы рекомендовала к просмотру

Решила сделать некую подборку по жанрам тех лент, которые, на мой взгляд, стоит посмотреть по тем или иным причинам. Я постараюсь быть в подборке максимально объективной, но даже это, очевидно, гарантирует 100-процентное попадание. Если на Ваш взгляд я какой-то фильм упущу, пишите - вероятно, я его либо забыла, либо не смотрела.

Ясно, что многие фильмы можно отнести к ряду жанров, посему я буду относить ленты к тому жанру, который является, по моей оценке, для оного решающим.

Списки будут (очень надеюсь) пополняться)

Пока расклад по жанрам такой....

Мелодрама

Сара в поисках счастья / Sarah, Plain and Tall

Сделка /Business Affair

Комедия

Взрыв из прошлого /Blast from the Past

Боевик

Триллер

Короли самоубийства /Suicide Kings

Ужасы

Драма

Зависимость /Addiction

Билокси блюз /Biloxi Blues

В упор /At Close Range

Фантастика

Фэнтези, сказка

Мистика

Пророчество/Prophecy

Сонная лощина /Sleepy Hollow

Мертвая зона /Dead Zone

Военное кино

Охотник на оленей /Deer Hunter

Комментариев нет:

Отправить комментарий