вторник, 13 января 2009 г.

О Глобусах.

Почитала у zlobuster про недавно состоявшееся вручение Глобуса. Рада за Кейт =) Неожиданно обнаружила там True Blood и Анну Пакуин, получившую свой Глобус (она гл. женскую роль в Настоящей крови играла). Теперь вот жду, когда можно будет посмотреть "Дорогу  перемен",  очень уж меня заинтриговали некоторые посты про сие произведение. Если учесть, что Титаник мне очень понравился, а там Кейт и Лео снова вместе, то посмотреть уже очень хочется. 

Несколько фотографий с дорожки подкатом.



Та самая Анна Пакуин. Платье замечательное, сама она, правда, не красавица. Но кто сказал, что главная героиня обязательно должна быть писаной красавицей?

Кристина Эпплгейт. Очень мне эта актриса нравится, живая, интересная. Правда, знаю ее в основном лишь по комедиям.

Бейонсе. Ну, она какая-то обычная, в своем стиле. Ничего нового.

Кажется, Дэвид с годами не меняется. :)

Кэми как всегда очаровательно. Очень ее люблю, забавная и простая, на первый взгляд, девушка.

А вот Дрю на этот раз была королевой вечера. Вся такая воздушная и прекрасная. Необычно, непривычно, но великолепно!

Джей Ло с Марком тоже ничего нового не принесли.

Ну а к этой фотографии меня просто убил комментарий zlobuster: "Нападение людей-подбородков") Меня поравало!

Анжелина, как всегда, прекрасна, только платье, на мой взгляд, неудачное и вообще не красивое.

А вот Бреда я узнала с трудом))))

Кейт и Лео. Кейт просто шикарна! И выглядит потрясающе! Немного похудела на лицо, но все равно красива! А вот Лео, как и Дэвид, не меняется. :)

Дженнифер Моррисон. Кто такая не знаю, к стыду своему, но платье шикарное.

Сальма.

Кейт Бэкинсэйл узнала с трудом. Как-то уж она сильно изменилась...

Дэми и Эштон.

Тина Фей и Патрик Дэмпси.

Моя любимая Джулия Ормонд. Только вот римского стиля платье выглядит очень не очень.

Сандра. :)

Красавица.

Том Круз.

Рене Зельвегер.

Мэгги Джилленхал.

Гхм... Ну она и в фильме не блистала, но тут... Либо у нее ужасный вкус, либо ужасный вкус у стилиста...

Джонни... Ммм... Просто без комментариев!

Дрю и Джессика Лэнг.

Не самая удачная ее фотография... Но зато с Глобусом! :)

Лора Линни, потрясающе красиво получилось!

Колин.

Ну вот это большинство из того, что понравилось. Больше тут http://zlobuster.livejournal.com/496950.html#cutid1

А вообще, хоть я и не знаток моды, но кое-что в глаза бросилось. Во-первых, у многих кино-див были замечаны широкие золотые браслеты. Я тоже люблю широкие браслеты, поэтому обратила на это внимание. Примеры: Рене, Джулия Ормонд, Кристин Скотт-Томас (ее фотки у меня тут нет), Анна Пакуин, ну и у некоторых еще.

Второе, что заметила, так это тенденцию в платьях. Много свободно закрепленной, ниспадающей ткани. Ну и вообще стремление к классическим длинным вечерним платьям радует. Так что, ковровая дорожка сверкала и искрилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий