понедельник, 19 января 2009 г.

ухожу

-Алло..

-Алло.

-Привет любимый!Как дела?

-Привет Анна.Дела?Какая тебе-то разница?

-Почему ты называешь меня полным именем ты никогда не говорил так.И ты всегда отвечал на этот вопрос.Что-то случилось?.

-Нет у меня всё замечательно,это у тебя случилось.

-Что?

-Да,ты засветилась.Что за парень был с тобой в кафе в центре города вчера?

-Я не была там.

-Нет ты была и ты прекрастно знаешь что я люблю тебя и ты должна меня понять,я не могу терпеть предательства и лжи твоей.Могла сказать всё сразу,я бы понял.

-Но я..

(короткие гудки)

-Алло.

-Привет это сново я.Объясни причину и есть доказательства?Предъяви!

-Здравствуй,я понял.Да они есть.

-Но я была вчера с подругой она подтвердит.*парню пришло СМС от подруги где написано:Аня была со мной вчера мы были в кино,подтвердят все охранники дежуревшие в ту смену.)

-Да,знаешь скажу тебе всю правду.Я тебя просто не могу терпеть я даже не понимаю как я мог тебя терпеть всё это время.Наверное ради постели..Ты хороша в этом деле,а во всём остальном ты просто LOOSER.

-Прости?

-Я говорю что нам пора расстаться.

-О нет,не делай этого,не надо.

-Прости так надо,мне довольно твоего внимания.И я понял что ты меня совсем не любишь.

-Я Люблю тебя(сопя носом проговорила девушка).

-Нет.

-Я докажу.Хочешь?Скажи как!

-Отвязни от меня на всю жизнь что б я тебя больше никогда не видел.

-О нет.Я не смогу.Хотя если подумать..ладно идёт.

-Прощай.

-Прощай.

-Аня ст...

(короткие гудки)

*Молодой человек перезванивал девушки примерно час,но ничего не помогало,девушка не брала трубку.Он решил что позвонит завтро*

На утро,свежий выпуск газеты.

Вчера,девушка спрыгнула с крыши высокоэтажного здания,после того как написала на крыше мелом надпись:АЛЕКСАНДР ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЁ И ЗА ТО ЧТО Я ЗНАЛА ЧТО ТЫ МЕНЯ ПРОВЕРЯЛ,НО ТЕМ ТЫ МЕНЯ ОБИДЕЛ Я УХОЖУ ИЗ ЭТОЙ ЖИЗНИ НАВСЕГДА.МЕНЯ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИШЬ,Я ВЫПОЛНИЛА ТВОЮ ПРОСЬБУ Я ДОКАЗАЛА ТЕБЕ СВОЮ ЛЮБОВЬ.ПРОСТИ.

Девушку пытаються спасти они в коме и лежит в центральной клинике.

Парень сорвался и побежал в больницу.

Там он увидил её и сказал:НЕ УМЕРАЙ,ПРОШУ.Я ВЕДЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ХОЧУ ЧТОБ ТЫ БЫЛА СО МНОЮ.ПРОСТИ ДУРАКА,ВЕРНИСЬ.

Девушка открыла глаза и сказала:

-Ты видишь как я люблю тебя,и я хочу умереть из-за тебя.Подать тебе урок на всю жизнь.ЧТО ЛЮБОВЬ,НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ,ЕЁ МОЖНО ЦЕНИТЬ,ЛИБО ПОТЕРЯТЬ.И ты её потеряешь.

Сказав эти слова,девушка взялась за его руку,и умерла.

Парень долго кричал и плакал но было уже слишком поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий